Воскресенье
22.12.2024
15:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
bordachok softa
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

минипрофиль
На службе : дней


Категории раздела
главная [2]
програмы [1113]
операционные системы [189]
безопасность [149]
фильмы [1988]
фильмы онлайн [1]
сериалы [4]
видео+18 [12]
мультфильмы [187]
музыка [4505]
фотографии [509]
фотографии+18 [4]
видео [4325]
все для мобильного [511]
книги [4591]
разное [320]
игры [253]

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

wmlink

Архив записей

Главная » 2020 » Сентябрь » 3 » Векторная графика (2020)
21:03
Векторная графика (2020)

Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой. Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.

Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.

Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.

План курса:

Часть 1. Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).

Введение:
- Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
- Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
- Знакомство с программными пакетами и их инструментами
- Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
- Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов

Работа с цветом:
- Назначения цвета области и контуру
- Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
- Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
- Интеллектуальная заливка
- Важность и особенности настройки цветового пространства программы

Организация структуры документа:
- Объекты, группы, слои
- Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
- Распределение и выравнивание, порядок объектов
- Перемещение, дублирование и клонирование
- Работа с символами

Эффекты:
- Трансформации и искажения
- Эффект перетекания
- Эффекты прозрачности
- Другие векторные эффекты
- Растровые фильтры и эффекты

Заливка сеткой. Работа с кистями:
- Способы создание mesh
- Работа с заливкой сеткой
- Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
- Работа с кистями
- Создание пользовательских кистей

Маскирование и пересечение:
- Маски и виды масок
- Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
- Объединение и пересечение объектов

Организация обмена графикой между программами:
- Работа с буфером обмена - Clipboard
- Взаимодействие форматов векторных изображений
- Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики

Часть 2. Работа над проектами с использование полученных навыков

Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры).
Рисуем векторную иконку приложения.
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры.

Векторный персонаж под анимацию во Flash:
- Векторная отрисовка персонажа
- Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации

Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта):
- Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
- Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
- Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
- Интеграция объектов или персонажей в сцену

Вектор для стоков:
- Что такое микростоки?
- Обзор основных микростоков.
- EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
- Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
- Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.

Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.




Название: Векторная графика
Год выхода: 2020
Автор: Александра Малышева
Жанр: Видеокурс, дизайн, графика, вектор
Формат: MP4
Видео: AVC | 1280x720 | ~ 164 Kbps
Аудио: AAC | 64 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 32:03:50
Размер: 4.43 Gb

Скачать Векторная графика (2020)

Категория: видео | Просмотров: 92 | Добавил: Kioka83 | Теги: дизайн, вектор, видеокурс, Графика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title

киевский форум
Киевский Форум

Block title
Раскрутка Вашего сайта

мини чат

что ищем??

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Mы партнеры

  • Статистика

    Онлайн всего: 403
    Гостей: 403
    Пользователей: 0

    traffbiz

    Block title

    новые
    <<<
    Полный курс по криптотрейдингу на Binance и FTX (2021)
    <<<
    Основы сетевых технологий (2021)
    <<<
    Марафон по похудению TGYM 3.0 (2021)
    <<<
    Математика для Data Science
    <<<
    Качество мужчины. Как быть мужчиной, которого любят, а не используют (2021)
    <<<
    Асинхронная архитектура (2021)
    <<<
    Аналитика в SPSS: от новичка до уверенного пользователя (2021)
    <<<
    Автоматизация тестирования REST API на Python (2021)
    <<<
    Vue Advanced Продвинутый курс по разработке SPA (2021)
    <<<
    Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz