Воскресенье
22.12.2024
15:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
bordachok softa
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

минипрофиль
На службе : дней


Категории раздела
главная [2]
програмы [1113]
операционные системы [189]
безопасность [149]
фильмы [1988]
фильмы онлайн [1]
сериалы [4]
видео+18 [12]
мультфильмы [187]
музыка [4505]
фотографии [509]
фотографии+18 [4]
видео [4325]
все для мобильного [511]
книги [4591]
разное [320]
игры [253]

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

wmlink

Архив записей

Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
15:17
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: книги | Просмотров: 189 | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title

киевский форум
Киевский Форум

Block title
Раскрутка Вашего сайта

мини чат

что ищем??

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Mы партнеры

  • Статистика

    Онлайн всего: 415
    Гостей: 415
    Пользователей: 0

    traffbiz

    Block title

    новые
    <<<
    Полный курс по криптотрейдингу на Binance и FTX (2021)
    <<<
    Основы сетевых технологий (2021)
    <<<
    Марафон по похудению TGYM 3.0 (2021)
    <<<
    Математика для Data Science
    <<<
    Качество мужчины. Как быть мужчиной, которого любят, а не используют (2021)
    <<<
    Асинхронная архитектура (2021)
    <<<
    Аналитика в SPSS: от новичка до уверенного пользователя (2021)
    <<<
    Автоматизация тестирования REST API на Python (2021)
    <<<
    Vue Advanced Продвинутый курс по разработке SPA (2021)
    <<<
    Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz