Воскресенье
22.12.2024
15:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
bordachok softa
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

минипрофиль
На службе : дней


Категории раздела
главная [2]
програмы [1113]
операционные системы [189]
безопасность [149]
фильмы [1988]
фильмы онлайн [1]
сериалы [4]
видео+18 [12]
мультфильмы [187]
музыка [4505]
фотографии [509]
фотографии+18 [4]
видео [4325]
все для мобильного [511]
книги [4591]
разное [320]
игры [253]

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

wmlink

Архив записей

Главная » 2020 » Ноябрь » 25 » Руководство по составлению бизнес-плана (2020)
18:10
Руководство по составлению бизнес-плана (2020)

Сделаю ремарку: бизнес-тренером я себя не считаю, и никогда таковым себя не позиционировал и не собираюсь. Лично я – лишь предприниматель, имеющий определенный опыт в разных бизнесах. А коль скоро есть люди, которым этот опыт интересен – я им делюсь.

Но бизнес-тренером я считаться не могу хотя бы потому, что доход от продажи своих знаний и опыта в сфере предпринимательства никогда не был (и никогда не будет) основной статьей в структуре моих доходов, которые формируются с прибыли реальных, живых и настоящих коммерческих проектов.

Собственно говоря, именно из этих фактов и проистекают ответы на вопросы, которые мне постоянно задают подписчики и коллеги. Эти вопросы, снова сегодня встреченные во входящей почте и побудили написать данную заметку.

Вопросы эти и ответы на них следующие:
1. Почему я до сих пор не написал свою книгу?
Все говорят про бизнес-тренеров, что каждый из них просто обязан написать свою книгу, а лучше – много книг. Во-первых, еще раз повторяю: я – не бизнес-тренер. Во-вторых, коллеги, честное слово – нет времени этим заниматься. Я погружен в оперативное управление своими проектами, постоянные переговоры, сделки, проверки, контроль, печати, подписи, планерки, аналитика, планирование…

Скажу откровенно: я не вижу, какую ощутимую выгоду мне может принести в моих бизнесах написание и издание собственной книги. Нет, выгоды-то есть, это понятно, но той выгоды, которая бы окупила время и силы, затраченные на написание и издание книги (ведь это время и силы придется оторвать от текущих проектов, несущих деньги и моральное удовлетворение) я пока, признаюсь, не разглядел. Ну, честно.

2. Почему мой личный бренд совершенно не раскручен в Рунете?
Ответ тот же самый. С одной стороны, некогда этим заниматься (не будем питать иллюзий: разработка и раскрутка личного бренда бизнес-тренера – это огромная работа, требующая вложения большого количества разных ресурсов). С другой стороны, когда многие бизнес-проекты создаются и выращиваются для последующей их продажи или использования в качестве ликвидных активов – нет необходимости “заморачиваться” показным личным брендом.

В нужных кругах у меня и так есть необходимая репутация и соответствующий образ. И я не прикладываю особых усилий специально к их поддержанию. Достаточно держать свое слово, точно и вовремя выполнять обязательства и как следует обслуживать интересы клиентов и партнеров – репутация вырастет автоматически. А если на все это “забить”, то как не пыжься над “личным брендом”, никакого толку не будет.

3. Почему меня не видно на блистающих форумах и конференциях?
Иногда я там появляюсь, но слишком иногда. За последний год я участвовал только в трех онлайн-конференциях, а на живую сцену последний раз выходил года три назад.

Причины снова те же: ну нет времени сейчас на это. Когда создается новый бизнес в новой нише тогда посещение семинаров и конференций активизируется, но не в качестве спикера, а в качестве участника. И интересует в большей степени не выход со сцены напрямую на аудиторию (это у меня работает
не айс, честно говоря), а завязывание новых деловых знакомств с последующем выходом на аудитории каждого из вновь приобретенных партнеров (а вот это работает убойно!).

Поэтому, когда меня спрашивают о том, что я могу сказать про бизнес-тренеров, мой ответ такой: всего две вещи.

Первая – я к ним не отношусь.

Вторая – я делю всех бизнес-тренеров на “концертных” и “студийных” по принципу концертной и студийной работы в шоу-бизнесе (ведь бизнес всевозможных
тренеров и гуру – это в первую очередь шоу-бизнес, разве нет?).

“Концертные” бизнес-тренеры постоянно разъезжают по стране и миру, выступают на каждой конференции и на каждом семинаре, стремятся выступить на всех тематических бизнес-форумах. Они пишут огромное количество статей, непрестанно ведут вебинары, издают собственные книги. Иногда даже снимают фильмы.

Они постоянно проводят тренинги и консультации, и время у них расписано буквально по минутам. Для целевой аудитории это должно свидетельствовать об их неповторимой востребованности, труднодоступности простым смертным и грандиозной успешности.

Лично для меня все это говорит совершенно о другом: у них нет свободного времени на то, чтобы вести собственные бизнесы. Те самые бизнесы, которым они учат.

Конечно, некоторые скажут, что их тренерство и есть их бизнес, и они в нем преуспевают. Так-то оно так, но учат они не тому, как стать преуспевающим бизнес-тренером, а как добиться успеха в “обычном” бизнесе: торговле пирожками и самоварами, работе с недвижимостью, ценными бумагами, запуску и налаживанию производства, организации грузоперевозок… Но на этот “обычный бизнес”, которому они учат (а они – спецы
абсолютно в любой сфере и нише бизнеса!) у них по жизни нет ни минуты.

С другой стороны, “студийные” бизнес-тренеры (и бизнесмены вообще) не имеют времени на то, чтобы разъезжать с семинара на семинар, за неделю побывать в 20 городах России (исключение могут составлять только переговоры по сделками и подписание договоров), на то, чтобы выдавать собственные книги как из пулемета и все прочее. Они заняты своим бизнесом. Кстати, некоторые из них категорически против того, чтобы делиться своими секретами и наработками с кем бы то ни было.

Есть и промежуточный тип (видимо, я отношусь к какой-то из его категорий). Эти люди делятся своим опытом и знаниями, в том числе и за деньги, но это не является основной их деятельностью. “Студийно-концертный” баланс у каждого их свой собственный.

Нельзя не указать еще на одну интересность про бизнес-тренеров и не тренеров:

люди, которые и сами могут классно сделать отличный бизнес, и научить этому других, крайне редки. Я знаю всего двух таких людей (один из них – Сергей Змеев);
люди, которые умеют отлично рассказывать, но сами не умеют воплощать то, чему учат, нередко и становятся “концертными тренерами”. Да, есть мнение о том, что этот вид имеет право на существование, ибо все знают, что, например, тренер Майка Тайсона вряд ли продержался бы и полминуты
на ринге против любого типичного противника своего воспитанника. Не стану высказываться ни за, ни против данной позиции. Это явление – как планета Сатурн: я могу выссказываться за нее или против нее, но она есть, и вряд ли с этим что-то можно сделать;
люди, которе умеют отлично что-то делать, как правило, не в состоянии внятно и доступно объяснить, что и как именно они делают. Да и не горят желанием этим заниматься по целому вороху причин. Собственно они и формируют основной костяк коммерсов-“студийников”. Безусловно, по статистике больше половины их разоряется, а почти все остальные едва сводят концы с концами, так что тут далеко не все так однозначно.
Здесь у каждого – своя собственная пища для размышлений.

Вот, что я хотел сказать Вам про бизнес-тренеров. Это не хорошо и не плохо, это просто так и есть. Главный вывод – выбирая себе наставника и тренера обращайте внимание на баланс “концертности” и “студийности”.

Весь вопрос в том, что конкретно Вам нужно. Если красивая мечта – Вам к “концертным” бизнес-тренерам. Если суровые будни – к “студийным”. Но последние могут Вас отправить в известное путешествие, тогда как первые примут с распростертыми объятиями.

А если Вам интересен мой опыт – он изложен в моих инфотоварах, которые Вы найдете в Магазине “Кириллицы Продаж”.


Название: Руководство по составлению бизнес-плана
Год выхода: 2020
Автор: Павел Берестнев
Жанр: Мастер-класс, бизнес, обучение
Формат: MP4
Видео: AVC | 960х720-1280x720 | ~754 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 14:02:45
Размер: 5.33 Gb

Скачать Руководство по составлению бизнес-плана (2020)

Категория: видео | Просмотров: 87 | Добавил: Kioka83 | Теги: мастер-класс, обучение, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title

киевский форум
Киевский Форум

Block title
Раскрутка Вашего сайта

мини чат

что ищем??

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Mы партнеры

  • Статистика

    Онлайн всего: 417
    Гостей: 417
    Пользователей: 0

    traffbiz

    Block title

    новые
    <<<
    Полный курс по криптотрейдингу на Binance и FTX (2021)
    <<<
    Основы сетевых технологий (2021)
    <<<
    Марафон по похудению TGYM 3.0 (2021)
    <<<
    Математика для Data Science
    <<<
    Качество мужчины. Как быть мужчиной, которого любят, а не используют (2021)
    <<<
    Асинхронная архитектура (2021)
    <<<
    Аналитика в SPSS: от новичка до уверенного пользователя (2021)
    <<<
    Автоматизация тестирования REST API на Python (2021)
    <<<
    Vue Advanced Продвинутый курс по разработке SPA (2021)
    <<<
    Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz