Воскресенье
22.12.2024
15:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
bordachok softa
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

минипрофиль
На службе : дней


Категории раздела
главная [2]
програмы [1113]
операционные системы [189]
безопасность [149]
фильмы [1988]
фильмы онлайн [1]
сериалы [4]
видео+18 [12]
мультфильмы [187]
музыка [4505]
фотографии [509]
фотографии+18 [4]
видео [4325]
все для мобильного [511]
книги [4591]
разное [320]
игры [253]

Block title
WMlink.ru - рекламный брокер

wmlink

Архив записей

Главная » 2015 » Октябрь » 20 » Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects
01:33
Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects

Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects - программа для создания и редактирования спецэффектов. С ее помощью можно создать такие эффекты как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие Вы сможете легко и быстро.

Программа очень богата возможностями для создания сногсшибательных эффектов, которые можно не только создать, но и наложить в фотографии и видеозаписи. Решили создать собственный фирменный скринсейвер? С Magic Particles 3D легко! Анимированный баннер на сайт — нет ничего проще. От качества созданных спецэффектов в программе захватывает дух.

В программе Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня. Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

Если Вы не ограничиваете себя и создаете дизайнерские работы пользуясь разными программами, то Magic Particles 3D поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео. Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах

Некоторые особенности программы:
• Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
• Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
• Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

Что нового в версии 3.18:
В редактор добавлено 2 новых наборf спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl.ptc и 3d_ktl2.ptc.
Исправлены ошибки, которые были найдены.
Официально выпущена новая версия API.
В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.
В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.
В API появились Материалы — пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.

Название: Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects
Год: 2015
ОС: Windows XP/Vista/Win 7/Win 8/Win 8.1/Win 10
Лекарство: Не требуется
Размер: 246,3 Мb

Скачать Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects

Категория: програмы | Просмотров: 233 | Добавил: Kioka83 | Теги: Special Effects, Графика, эффекты на фото, Графический редактор, magic particles | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title

киевский форум
Киевский Форум

Block title
Раскрутка Вашего сайта

мини чат

что ищем??

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Mы партнеры

  • Статистика

    Онлайн всего: 384
    Гостей: 384
    Пользователей: 0

    traffbiz

    Block title

    новые
    <<<
    Полный курс по криптотрейдингу на Binance и FTX (2021)
    <<<
    Основы сетевых технологий (2021)
    <<<
    Марафон по похудению TGYM 3.0 (2021)
    <<<
    Математика для Data Science
    <<<
    Качество мужчины. Как быть мужчиной, которого любят, а не используют (2021)
    <<<
    Асинхронная архитектура (2021)
    <<<
    Аналитика в SPSS: от новичка до уверенного пользователя (2021)
    <<<
    Автоматизация тестирования REST API на Python (2021)
    <<<
    Vue Advanced Продвинутый курс по разработке SPA (2021)
    <<<
    Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz