Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В предлагаемой читателю книге авторы исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория. Структура данного учебника состоит из 7 глав. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видео образа (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа).
Название: Анатомия рекламного образа Автор: под общ. ред. А.В. Овруцкого Издательство: Питер Год издания: 2004 Страниц: 224 Формат: doc Размер: 3,27 Мб